Научись создавать концепт-арты персонажей, предметов, архитектуры, локаций и их интерьера с нуля. Для старта не нужен софт и умение рисовать — эксперты помогут выбрать технику и освоить разные стили. После обучения ты станешь уверенным миддлом с хорошим портфолио и сможешь сразу устроиться на работу в студию.
Скидки до 60% на обучение, а также любой из 10 курсов в подарок при покупке.
Концепт-художник
Источник hh.ru и ingamejob.com
О профессии
Концепт-художник создаёт наброски для персонажей и локаций. Он решает, какой у них будет характер и как они будут выглядеть. На основе этих рисунков 3D-моделлеры создают полноценные 3D-модели с текстурами и анимациями.
Главное отличие между 2D- и концепт-художником — это то, что первый создает контент, который видит пользователь, например, персонажей или окружение. А второй — создаёт эскиз и формирует ТЗ, по которому создают конечный контент.
130 000 ₽
300+
Средняя зарплата Middle-специалиста
Вакансий открыто для концепт-художников
Концепт-арт гробницы для Star Wars Jedi: Fallen Order от George Rushing
Концепт-арт для Dune - Spice Wars от Pierre Armal L
Концепт-арт Азога для фильма «Хоббит: Неожиданное путешествие» от Andrew Baker
Концепт-арт для игры League of Legends от Daniel Orive
Концепт-арт для фильма «Муфаса: Король Лев» от Alex Nice
Источник hh.ru
зарплата
Middle специалист
130к+
Junior
70к+
Опыт до 1 года
Опыт 1-3 года
Senior специалист
190к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru
Курс подойдет тебе, если ты
1
Совсем не умеешь рисовать и хочешь получить системные знания, чтобы стать концепт-художником
2
Уже пробовал создавать концепты и хочешь систематизировать свои знания и умения
3
Хочешь профессию в геймдеве и интересуешься рисованием, но не знаешь, с чего начать
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Разбираться в основах
Работать в Adobe Photoshop и Procreate. А ещё — собирать референсы и работать с перспективой, композицией, светом, цветом и формой.
Создавать быстрые скетчи
Использовать основные инструменты и принципы скетчинга, чтобы делать зарисовки локаций и персонажей и упрощать объекты.
Создавать концепты
Персонажей, предметов и локаций. Также ты научишься анализировать запрос, генерить идеи, вносить правки и оформлять портфолио.
Разбираться в анатомии
Разберёшься, как рисовать тело с правильными пропорциями, и сможешь использовать эти знания на практике.
Что входит в обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку, обменивайся фидбэком и пропушивай свои работы в сообществе.
Поддержка и модерация
По всем техническим и организационным вопросам тебе поможет комьюнити-менеджер и саппорт.
Личный куратор
С первого дня обучения. Он поможет с любыми проблемами: если ты отстал от программы или тебе просто нужна моральная поддержка.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий и получишь конструктивную обратную связь.
300+ часов обучения
Сертификат об обучении
Проверка домашек от преподавателей
35 домашек
6 проектных работ и 2 итоговые
47 практических задач
Основы диджитал рисунка
3 месяца
В этом блоке ты узнаешь об основах рисования, композиции и объёмно-пространственного мышления. Научишься работать с линиями, штриховкой, светом и тенью для построения объёма, а также узнаешь, как соблюдать пропорции и композиционный центр.
Основы рисования
Основы композиции
Объемно-пространственное мышление
В этом блоке ты узнаешь о работе с цветом и светом, познакомишься с кругом Иттена, видами и типами освещения, источниками света и теплохолодности. Научишься использовать цвет в композиции и создавать тамбнейлы.
Введение в теорию цвета и света
Работа с освещением
Практика работы с цветом
В этом блоке мы расскажем про основы анатомии и пропорций и создание персонажей с учётом их телосложения и анатомических особенностей. Ты узнаешь принципы изображения персонажей и научишься создавать живые позы.
Основные понятия в анатомии
Статика и динамика в позах
Создание казуальных персонажей
В этом учебном блоке ты узнаешь, в чём состоят главные различия интерьера и экстерьера, и познакомишься с различными видами освещения. Научишься работать над плавностью изображения и подготовишься к созданию итоговой работы.
Поиск идеи, скетч
Тон и свет
Цвет и рендер
Проектная работа по курсу «Основы диджитал рисунка» Создание изображения казуального персонажа в локации
Техники скетчинга
5 месяцев
В этом блоке ты будешь работать с простыми фигурами и разовьёшь художественный взгляд. Погрузишься в основные способы работы с изображением.
Общие подходы
Простейшие фигуры и пластика
Основы композиции
В этом блоке ты усложнишь простые фигуры, освоишь базовые принципы дизайна персонажа и научишься работать с силуэтом и формой.
Простые фигуры в пространстве
Создание пропсов
Дизайн элементов и уточнение
В этом блоке ты поработаешь над пространственным мышлением, коснёшься всех видов перспективы, создашь интерьер и наполнишь его интересными деталям.
Основные приемы рисования локации
Перспектива
Интерьер
Проектная работа Скетч локации с наполнением пропсами
Создашь лицо, тело и одежду персонажа, для которого скетчил отдельные элементы. Научишься работать с анатомией и позами в статике и динамике.
Персонаж в статике и динамике
Элементы одежды
Раскадровка и сторителлинг
В этом блоке ты узнаешь, как собирать наработки и развивать насмотренность через стили и жанры. Научишься оформлять свои соц. сети, узнаешь, как работать с заказчиками и какие бывают площадки для публикации работ.
Анализ стилистической подачи
Оформление
Создание концепции
Проектная работа Создание изображения персонажа в локации
Проектная работа по курсу «Техники скетчинга» Создание общего рисунка работ по курсу
Концепт-арт
5 месяцев
Ты освоишь изобразительное искусство, научишься работать с тенями и цветами, выстраивать композицию, работать с ритмом и контрастом, статикой и динамикой. Прокачаешь лайн, научишься работать с материалами и делать их реалистичным.
Традиционное изобразительное искусство
Композиция
Визуализация
В этом блоке ты познакомишься с процессом сбора и анализа референсов, научишься передавать объем и форму, тектонику и дизайн формы. Узнаешь, как финализировать свою работу, чтобы подчеркнуть важные детали концепта.
Введение в концепт-арт
Концепт-арт персонажа
Концепт-арт маунта и техники
Портфолио и поиск работы
Проектная работа по курсу «Концепт-арт» Оформление портфолио и подготовка резюме
Продвинутый концепт-арт
5 месяцев
В этом блоке ты узнаешь, как работать с массами и классическими условиями (злой/добрый), как сделать линию выразительной, а формы и пятна воспринимать с точки зрения композиции. Как сделать из простых объектов сложные и развивать пространственное мышление.
Принципы работы с массами
Лайнарт
Композиция в дизайне
Построение персонажа (обрубовка)
Проектная работа Лайнарт объекта
В этом блоке ты начнешь создавать болванку персонажа, разберешься с приемом гипертрофии и усложнением дизайна вокруг композиционного центра. Научишься составлять мудборды и адаптировать под них объекты.
Стилизация через работу с символами. Гипертрофия
Усложнение в дизайне
Создание мудборда
Проектная работа Дизайн объекта с усложнением и стилизацией
В этом блоке ты узнаешь, как рассказать историю в своем концепт-арте, используя как инструменты цвет, тона, условия и материал.
Условия в дизайне
Цвет и атмосфера. Тон в концепте
Визуальное повествование
Материалы в дизайне
Проектная работа Развитие дизайна объекта
В этом блоке ты будешь последовательно работать над дизайном персонажа: разберешь архетипы, комбинации подходов и изменение восприятия за счет цвета.
Манекен
Тело
Монстр
Работа с цветом через условия
Проектная работа по курсу «Продвинутый концепт-арт» Создание персонажа и предмета его действия. Развернутая презентация мудборда
Оплати программу, получи в подарок мастер-класс по AI и узнай, как использовать нейросети в 2D, геймдизайне и нарративе.
Мастер-класс по AI в подарок
На мастер-классе ты:
Разберёшься, как с помощью AI создавать концепты, генерить механики и придумывать историю персонажа
Научишься работать с интерфейсами, настраивать их под себя и писать промты разной сложности
Поймёшь, для чего нужен концепт-документ и сделаешь собственный к своей игре
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Иван Растригин работал над Star Wars: The Old Republic
Иван Растригин работал над Subnautica
Алишер Мирзоев работал над фильмом «Кома»
Варвара Яикова работала над Hero Wars
Варвара Яикова работала над Island Hoppers
Дмитрий Поддубный
Работал в Ubisoft, Share Creators и N-hance Studio. Среди проектов — League of Legends и Identity V.
Создание быстрых зарисовок в разных техниках для локаций и персонажей
Знание анатомии и основ работы с перспективой, композицией, светом, цветом и формой
Работа с референсами: умение составлять мудборды и коллажи из готовых элементов
Создание текстур с учётом материалов
Построение архитектуры и интерьера для локаций
Знание основных принципов дизайна персонажей, объектов и локаций
Навыки коммуникации в команде.
Знание программ
Сертификат об обучении
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Скетч текстур
Концепт персонажа
Концепт локации
Работы студентов
Yohor
Виктория Мазаева
Ксения Еремина
Илья Мусин
Александр Сотский
Millin
Сабина Абдуллаева
Яна Пак
Екатерина Михайлова
Stasanas
Vladislav Laryushin
Tambi
Сергей Соковец
Климова Эрика
Оплачиваемые стажировки и практика
Аутсорс-студия разработки. Развиваем собственные Game и Mobile-проекты в различных сферах и жанрах.
Твои задачи на период стажировки:
Поучаствовать в разработке десктоп-игры
Поучаствовать в разработке стилистики проекта
Разработать персонажей и локации в стилистике комикса
Cтудия разработки компьютерных игр. Среди проектов — Liber и Liber Prologue, в работе «Храм Зеленой Луны».
Твои задачи на период стажировки:
Отрисовка 2D-элементов для игры: иконки, достижения, надписи и разный 2D-арт. ТЗ обговаривается вместе со стажёром.
-
-
-
Первый платёж через три месяца
В рассрочку на
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой и ответит на все вопросы.
Начни учиться сейчас — плати потом
Услуга предоставляется под 0%, без переплат и скрытых условий
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
Да, мы специально разработали программу для новичков. Ты с нуля освоишь основы рисунка и сможешь создавать концепт-арты. После обучения ты будешь уверенным миддл-специалистом.
В Adobe Photoshop и Procreate.
Важно знать основы и уметь рисовать хотя бы на базовом уровне. Главная задача концепт-художника — придумать идею и оформить так, чтобы другие специалисты понимали, как её воплощать.
Никогда не поздно овладеть профессией, которая нравится. Концепт-арт — не исключение. Главное — четко понимать, к чему ты хочешь прийти.
Windows 10 (64-разрядная) версии 1909 или более поздней. Процессор Intel или AMD с поддержкой 64-разрядных вычислений, тактовой частотой не менее 2 ГГц и SSE 4.2 или более поздней версии. ОЗУ: 8 ГБ оперативной памяти. Видеокарта: графический процессор с поддержкой DirectX 12. 1,5 ГБ видеопамяти ГП
MacOS Catalina (версия 10.15 или более поздняя). Процессор Intel с поддержкой 64-разрядных вычислений, тактовой частотой не менее 2 ГГц и SSE 4.2 или более поздней версии. ОЗУ: 8 ГБ оперативной памяти. Видеокарта: Графический процессор с поддержкой Metal 1,5 ГБ видеопамяти ГП
Эта годовая подходит совсем новичкам: здесь мы с самых основ учим рисовать и работать в программах. А курс по концепт-арту подходит тем, кто рисует на графическом планшете уже год и хочет научиться именно концептить.