Пока одни боятся, что их заменит искусственный интеллект, другие активно используют его в работе, чтобы оставаться актуальными.
//За нейросетями
будущее маркетинга?
Подключите ИИ к своим рабочим процессам, делегируйте ему задачи и становитесь профи следующего поколения.
Генерируйте тексты, рекламные объявления и слоганы. Создавайте визуалы, логотипы и фирменный стиль. Или отдайте нейросетям аналитику и постановку ТЗ подрядчикам.
Научитесь общаться с нейросетями и сделайте из них крутых помощников, которые не только возьмут на себя рутинные задачи, но и помогут с креативными.
знакомство
делегирование
как использовать
//Для кого этот курс?
Упростите или полностью закрывайте задачи из практически любой сферы маркетинга с помощью нейросетей.
Маркетологи
/01
Оптимизируйте большую часть процессов и задач в диджитал, отдав их искусственному интеллекту.
Digital-специалисты
/02
Улучшите и ускорьте процессы в бизнесе с помощью ИИ, чтобы сократить расходы на специалистов.
Предприниматели и руководители
/03
Упростите или полностью закрывайте задачи из практически любой сферы маркетинга с помощью нейросетей.
Авторы текстов и контент-маркетологи
/04
Оптимизируйте большую часть процессов и задач в диджитал, отдав их искусственному интеллекту.
Таргетологи и специалисты по контекстной рекламе
/05
Улучшите и ускорьте процессы в бизнесе с помощью ИИ, чтобы сократить расходы на специалистов.
Блогеры, СММщики и все, кто занимается продвижением в соцсетях
/06
//Чему учим на курсе
Формулировать промты
Создавать визуальный контент
Использовать ИИ для разработки стратегии
Работать с текстом
Поймете, как писать запросы для нейросетей, чтобы получать нужный результат.
Узнаете, как сгенерировать лого, фирменный стиль и иллюстрации в нужной стилистике
Научитесь формировать промты для анализа рынка и конкурентов, SWOT-анализа, распаковки личности или продукта, а также разработки Customer Journey Map.
Научитесь с помощью ИИ генерировать тексты, рерайтить их под нужный tone of voice, собирать ключевые слова под SEO и проверять результат на ошибки.
Искать идеи
Делегировать задачи маркетолога
Узнаете, как создавать лид-магниты, УТП и рекламные объявления, составлять отчеты, ставить ТЗ подрядчикам и писать вопросы для CustDev-интервью с помощью нейросетей.
Поймете, как ИИ помогает генерировать контент-планы, сценарии для reels и сторителлинга, а также идеи для квиз-маркетинга.
//Какие нейросети изучите
ChatInfo
Fusion brain
Midjourney
PulseGPT
ChatGPT
AI Ассистент
BrandMark
CopyMonkey
СhadGPT
NiceBot
YandexGPT
Оставьте заявку на покупку флагмана
и получите этот курс бесплатно
//Программа курса
Блок 1: Введение в нейросети
Модуль 1. Что это, и как зарегистрироваться
Нейросети: что это такое, принципы работы, виды.
Регистрация в ChatGPT и Midjourney из России
Этапы обучения нейросети
Задачи и сферы применения нейросетей
Нейросети в маркетинге
ChatGPT
CopyMonkey
Выводы
Модуль 2. Введение в пром-инжиниринг
Как формулировать промты для нейросети, чтобы получить максимум от любой нейросети
Структура идеального запроса
Как автоматизировать инжиниринг при помощи генератора промтов
Каких запросов стоит избегать
Фактчекинг
Примеры промтов
Блок 2: Нейросети для маркетинга
Модуль 1. Стратегия и личность
Как анализировать рынок и конкурентов при помощи нейросети
SWOT-анализ
Личная стратегия использования нейросетей от Дамира Халилова: 124 конкретных
техники
Распаковка личности и продукта
Упаковка франшизы
Buyer Persona (аватар аудитории)
Customer Journey Map
Модуль 2. Делегирование задач маркетолога
Вопросы и письмо для CustDev-интервью
Составление аватара клиента
Customer Journey Map
Лид-магниты
Основная структура промта для рекламного объявления
Формируем УТП
Создаем рекламные объявления
Модуль 3. Нейросети для СММ
Какие виды текста можно создавать? (генерация идей, посты, статьи, ключевые слова SEO, e-mail рассылки, рекламные и креативные тексты, идеи для контент-плана)
Применение нейросетей для анализа и обработки текста
Редактура текста (изменение тона, проверка на ошибки)
Как пользоваться нейросетями для управления социальными сетями
Как написать контент-план для нейросети
Квиз-маркетинг
Как получить аутентичную стилистику
Сценарии Reels и сторителлинг
Визуальный сторителлинг
Модуль 4. Отчетность, аналитика и работа с подрядчиками
Как составлять отчеты при помощи нейросети
Как применять нейросети для аналитики данных
Как упростить работу с подрядчиками при помощи нейросети
Мониторинг и отчетность в контексте взаимодействия с исполнителем задачи через нейросеть
Как составить ТЗ копирайтеру на написание статьи
//Спикеры
Сертифицированный трекер ФРИИ.
Стратегический маркетолог с более чем 12-летним опытом в международных компаниях.
Алексей Добрусин
Развивает интернет-магазин Kuvalda.ru с оборотом 2 млрд. рублей в год.
Консультант в Российском представительстве Нидерландского Института Маркетинга (MAED).
Дамир Халилов
Ирина Егорова
Основатель первого в России SMM-Агентства «GREENPR» и AI-агентства ClockWork Agency.
Владелец и руководитель «Онлайн школы Дамира Халилова». Более 2000 успешных кейсов в SMM, 28 000+ выпускников