Освой С++ на базовом уровне, создай свою первую игру уже через 2 месяца обучения, в дальнейшем сможешь применить эти знания для работы в Unreal Engine.
Ничто не истинно, всё возможно — особенно начать карьеру в геймдеве.
Скидки до 60% на обучение, а также любой из 10 курсов в подарок при покупке.
О профессии
Разработчик на C++ — это специалист, который с помощью алгоритмов создаёт разнообразные программы, виртуальные машины и операционные системы. А также может использовать язык программирования для работы с Unreal Engine и разрабатывать компьютерные игры.
Разработка на С++ — это востребованное направление в геймдеве: на базе этого языка программирования сделано множество 3D-игр, симуляторов, шутеров и стратегий. Например, Counter-Strike, Witcher 3, Dark Souls или PUBG.
зарплата
Middle специалист
120к+
Junior
60к+
Опыт до 1 года
Опыт 1-3 года
Senior специалист
250к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru
Курс подойдет тебе, если ты
Любишь играть в игры и мечтаешь разрабатывать их сам — в игровой студии или в одиночку
Хочешь стабильную и перспективную карьеру в игровой индустрии с интересными задачами
Работаешь в смежной области, например, пишешь код на другом языке, и хочешь освоить один из самых востребованных языков программирования
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Программировать на C++
Освоишь язык на базовом уровне, чтобы использовать его для работы с Unreal Engine.
Разрабатывать игры
На курсе ты создашь несколько простейших игр, а сразу после — сможешь разрабатывать более сложные.
01
02
Создавать игровой движок для 2D-игр
Для этого ты разберёшься с основами линейной алгебры и принципами создания игровых движков.
Работать с инструментами коммерческой разработки
Например, с Git или MS Visual Studio, чтобы отлаживать программу и пользоваться системой контроля версий.
03
04
Из чего состоит обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Карьерный чит — это уроки консультантов и HR, и выручалки от специалистов топовых игровых студий. Ты узнаешь, как создать крутое портфолио, пройти собеседование и устроиться на работу в геймдеве.
Карьерный чит в подарок
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Навыки работы с Git (системой контроля версий)
16 домашних заданий
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
Знание С++
3 игры в портфолио
В этом блоке ты изучишь основы программирования и напишешь свою первую игру — «яблоки» (упрощённая версия игры «змейка»).
Введение в программирование
Алгоритм. Переменные, ветвления и циклы в C++
Составление алгоритмов, flowchart-диаграммы
Функции. Структура программ на C++. Процесс сборки
Результат обучения: освоишь синтаксис C++ — ветвления, циклы и функции, а также научишься их применять и строить простые алгоритмы. Всё на примере игры «змейка».
В этом блоке ты научишься писать эффективный код, применяя алгоритмы и структуры данных, и создашь игру «змейка».
Типы С++. Встроенные и пользовательские типы, структуры, перечисления (enum), массивы, указатели и ссылки
Основы теории алгоритмов: определение алгоритма, асимптотический анализ (о-нотация), поиск, сортировки. Оптимизация
Классические структуры данных и алгоритмы с ними: массив, список, стек, очередь, словарь
Шаблоны, строки, особенности ввода-вывода
Результат обучения: овладеешь основами Computer Science, познакомишься с основными типами данных в C++ и узнаешь, как создавать свои собственные. Разберешься в основных структурах данных и алгоритмах работы с ними, научишься пользоваться стандартной библиотекой С++ и доработаешь игру.
Промежуточная аттестация: создашь классическую змейку. У игры будет меню с настройками игры, рейтинговой таблицей и началом новой игры, а также выходом.
В этом блоке ты научишься разрабатывать легко поддерживаемые и расширяемые программы, а также сделаешь новую игру — арканоид.
Введение в объектно-ориентированное программирование (ООП). Классы в С++
Полиморфизм и наследование в С++
Введение в проектирование, основные принципы. Интерфейсы, абстрактные классы в C++
Основные паттерны проектирования
Результат обучения: овладеешь теоретическими знаниями ООП и проектирования, научишься применять их на практике и добавишь игру арканоид в портфолио.
В последнем блоке ты научишься общепринятым практикам разработки, работе в команде и созданию проектов с нуля. А также выполнишь курсовой проект — игру в жанре «рогалик».
Системы управления версиями (Git)
Введение в разработку игровых движков
Тестирование и отладка программ
Основы командной и проектной разработки
Заключение. Подготовка к аттестационной работе
Курсовой проект
Результат обучения: сделаешь свою игру с механикой «рогалик», а также полностью овладеешь всеми необходимыми компетенциями для учёбы на курсе по Unreal Engine или для начала работы в качестве программиста на С++.
Авторы курса
Портфолио авторов
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Александр Рыбалка работал над King's Bounty II
Александр Рыбалка работал над Armored Warfare: Assault
Роман Магденко работал над Homescapes
Александр Рыбалка
Технический директор в Storymode. Сотрудничал с 1C Entertainment.
Технический директор
Максим Щерабоков
Meta & Gameplay Developer в компании Wargaming.
Геймплей-программист
Роман Магденко
Разработчик ПО в Яндекс.Маркете. Сотрудничал с Playrix на проектах Homescapes и Township.
Разработчик
Александр Золкин
Разработчик системных приложений О С Аврора.
Разработчик
ПРОЕКТЫ АВТОРОВ КУРСА
Разработчик на C++
Портфолио после обучения
от 60 000 ₽
Позволит освоить Unreal Engine для разработки игр
Навыки работы с языком программирования
Научишься работать с Git и узнаешь принципы коммерческой командной разработки
Навыки работы с системой контроля версий
Создашь «змейку», игру арканоид и игру с механикой «рогалик»
3 простых игры в портфолио
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
Минимальные системные требования: Windows 10 или 11.
Современный специалист должен уметь быстро адаптироваться при переходе в другую компанию: внутренние игровые движки, которые используют в крупных студиях, во многом похожи. Весь этот курс можно было бы выстроить вокруг Blueprint — системы визуального программирования, для использования которой не нужно изучать C++.
Но проблема в том, что Unreal — единственный движок, в котором эту систему можно применять. Освоив Blueprint, можно, например, устроиться техническим дизайнером в компанию, которая делает игры на Unreal Engine, — но возможность работать с другими технологиями для тебя будет закрыта.
С++ — один из базовых языков программирования. Если ты научишься работать на нем, то тебе будет легко осваивать другие языки программирования. Также С++ является одним из самых востребованных языков программирования как в игровой индустрии, так и в других областях разработки.
Список необходимого ПО: Visual Studio 2022 Community Edition Github Браузер Draw.io cpp.sh
Все ПО бесплатное. Если возникнут сложности, наши модераторы помогут с установкой и скачиванием.