Пройди курс по 3D и научись создавать персонажей по разработанному для тебя ТЗ и выгодно презентовать их. Сразу после обучения ты сможешь брать заказы на фрилансе и начать зарабатывать.
3D-художник — одна из самых востребованных профессий в геймдеве. Это специалист, который создаёт персонажей с нуля и до финального рендера: работает с формой и цветом, продумывает детали и анимирует.
На курсе ты попробуешь себя в направлении, освоишь базовые навыки работы с 3D-инструментами и поймёшь, что 3D-скульптинг — это просто. А после сможешь пройти углубленное обучение или брать заказы на фрилансе и создавать модели для игр, рекламы или презентаций.
зарплата
Middle специалист
130к+
Junior
80к+
Опыт до 1 года
Опыт 1-3 года
Senior специалист
200к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru
Курс подойдет тебе, если ты
Совсем ничего не знаешь про 3D-моделирование, но хочешь освоить интересную профессию
Работаешь 2D-художником или иллюстратором и хочешь сменить вектор развития
Уже освоил профессию 3D-художника, но хочешь научиться работать именно в ZBrush
Делаешь свои инди-проекты и хочешь создать игру с нуля, в том числе и персонажей для нее
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Работать в ZBrush
Разбираться в интерфейсе программы и решать с ее помощью типовые задачи.
Создавать модель с нуля
От шарика до финального рендера с проработанной формой, цветом и светом.
01
02
Презентовать работу
Выполнять turntable — рендер модели в 360 градусов, чтобы создавать выигрышную презентацию.
Работать по ТЗ от заказчика
Анализировать задачи и предлагать лучшие варианты их решения.
03
04
Из чего состоит обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Карьерный чит — это уроки консультантов и HR, и выручалки от специалистов топовых игровых студий. Ты узнаешь, как создать крутое портфолио, пройти собеседование и устроиться на работу в геймдеве.
Карьерный чит в подарок
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Стилизованный персонаж в твоём портфолио
50+ часов обучения
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
12 домашек
Основная информация о курсе и обучении.
О курсе
Об индустрии и месте 3D-художника в ней
Руководство по домашкам
Установка ZBrush
В этом блоке ты познакомишься с интерфейсом ZBrush, освоишь самые необходимые кисти для работы и создашь уникальную лоуполи модель. Также ты узнаешь о дополнительных инструментах, которые помогут тебе создавать новую геометрию.
Изучение интерфейса программы ZBrush
Настройка интерфейса
Обзор самых необходимых кистей для работы: Move, Clay, ClayBuildup, DamStandard, Inflat, hPolish, TrimDinamyc, Standard
Базовый скульпт стилизованного лоуполи человека
Полигруппы: основы
Инструмент по работе с сеткой DynaMesh
Создание новой геометрии на примере Subtool-Extract
В этом блоке ты сделаешь модель персонажа с доспехами и аксессуарами. Сначала соберешь рефборд, затем создашь и оптимизируешь топологию модели и финально проработаешь героя.
Стилизация vs Реализм
Изучение и подбор референсов для начала работы
Блокинг
Базовые формы: туловище, голова
Базовые формы: руки, ноги
Создание доспехов и аксессуаров с помощью инструментов Extract и ZRemesher
Скульпт и уточнение форм рыцаря: базовая анатомия
Детализация доспехов и аксессуаров
Проектная работа 1: создашь модель персонажа с применением знаний скульптинга и детализации.
В этом блоке ты научишься создавать оружие для персонажа с качественной формой и сеткой.
Основные инструменты моделинга в ZBrush
Zmodeler, Dynamic и Gizmo
Zmodeler и его основы
Создание примитива и принципы работы с сеткой
Bevel, crease и inset
Qmash, Insert и Polygroup
Создание примитивов для оружия
Детализирование оружия инструментами Zmodeler и Gizmo
В этом блоке ты научишься добавлять материалы на модель персонажа, рендерить модель и настраивать цвет и свет. В итоге ты сделаешь презентацию модели в формате 360, чтобы ее можно было вращать и рассматривать с разных сторон.
Вкладка Material
MatCap и Standart Material
Настройки света и цвета
Готовые рендеры в Lightbox
Настройки вкладки Render
Создание рендера модели
Turntable — 360 рендер модели
Композитные карты
Презентация работы
Фриланс
Проектная работа 2: создашь оружие, добавишь материалы и отрендеришь его.
В этом блоке ты выполнишь курсовую работу: получишь задание, аналогичное фрилансу, создашь модель вооруженного персонажа, выполнишь настройку материалов и рендеринг. В качестве защиты проекта ты подготовишь продающую презентацию в формате turntable 360, которая демонстрирует модель со всех сторон. Ты сможешь показать эту презентацию будущим заказчикам.
Авторы курса
Матвей Серемак
3D-дженералист. Работал над проектами Planet Rush, Galaxy Shooter, Royal Farm и Farmington.
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
Да, конечно, наш курс как раз рассчитан на новичков — мы научим тебя всему с нуля.
ZBrush, не ниже 20 версии. Преподаватель будет работать в ZBrush 21 версии.
3 месяца.
ОС: 64-разрядные версии Windows 10 или 11 (32-разрядные операционные системы больше не поддерживаются). Процессор: с технологией Intel i7 / i9 и новее или AMD Ryzen и новее. Объем оперативной памяти: 4 ГБ (настоятельно рекомендуется 6+ ГБ). Жесткий диск: 20 ГБ свободного места на жестком диске для ZBrush. Видеокарта: Должна поддерживать OpenGL 3.3 или выше и Vulkan 1.1 или выше.
Да, для комфортного прохождения курса желателен графический планшет. Подойдут и бюджетные модели стоимостью от 2000-3000 рублей.
Научишься работать в ZBrush, создавать персонажей и красиво презентовать их. После курса у тебя будут все необходимые навыки, чтобы продолжать обучение на курсе «Styl. Создание стилизованного персонажа».
Сразу после обучения ты сможешь брать заказы на фрилансе и создавать персонажей по ТЗ.
Почти в каждой игре есть 3D-персонажи, поэтому ты всегда сможешь найти работу в геймдеве.
ZBrush — это популярная программа для 3D-моделирования. Позволяет лепить персонажа будто бы из глины и рендерить объекты в реальном времени. Её можно использовать на ПК со средней мощностью и создавать на ней персонажей профессионально. Поэтому она так популярна.