Освой профессию тестировщика мобильных игр с нуля и ворвись в геймдев всего за 4 месяца. В ходе обучения ты будешь тестировать реальные известные игры. А к концу — станешь конкурентноспособным джуном, который сможет работать в одиночку или влиться в большую QA-команду.
Ничто не истинно, всё возможно — особенно освоить профессию в геймдеве
Скидки до 60% на обучение, а также любой из 10 курсов в подарок при покупке.
Почему тестировщик мобильных игр?
Профессия на стыке IT и геймдева
Тестировщик мобильных игр — это специалист, который отлавливает баги и следит за тем, чтобы всё в игре работало так, как задумали разработчики. А ещё он сам разбирается в игровом стеке на базовом уровне и умеет составлять понятную документацию и прозрачно описывать, что нужно поправить.
Легкий вход в геймдев всего за 4 месяца
Одно из главных преимуществ профессии — лёгкий вход. Для старта не нужно знать языки программирования. А ещё тестировщики игр могут работать удалённо и заниматься любимым делом — играть в игры ещё до релиза и зарабатывать на этом. Плюс это отличный вариант для тех, кто занимается тестированием, но хочет сменить вектор развития.
Junior
60к+
Опыт до 1 года
зарплата
Middle специалист
90к+
Опыт 1-3 года
Senior специалист
200к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru
Курс подойдет тебе, если ты
Пока ничего не знаешь о тестировании, но хочешь попасть через него в геймдев
Уже работал тестировщиком в другой сфере, но устал и хочешь попробовать себя в смежной, но более интересной области
Учился тестированию сам, но пока не смог структурировать знания и найти работу в геймдеве
Никогда не работал в индустрии, но хочешь переквалифицироваться и ворваться в геймдев
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Использовать все виды тестирования
Ты узнаешь обо всех видах тестирования и будешь использовать их на реальных известных играх
Понимать, как устроены игры и команды разработки
Поймешь, какие этапы нужны для создания игр и за что отвечают разные специалисты на каждом из них
01
02
Тестировать игру на всех уровнях
Находить и описывать баги в документации и готовых механиках на прототипах преподавателей
Оценивать критичность бага
А также понимать, сколько времени может уйти у разработчиков, чтобы пофиксить его.
03
04
Готовиться к тесту
Самостоятельно разрабатывать план тестирования, опираясь на техники тест-дизайна
Писать документацию
Подробно и понятно описывать баги, составлять чек-листы и тест-кейсы
05
06
Из чего состоит обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Карьерный чит — это уроки консультантов и HR, и выручалки от специалистов топовых игровых студий. Ты узнаешь, как создать крутое портфолио, пройти собеседование и устроиться на работу в геймдеве.
Карьерный чит в подарок
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий и получишь конструктивную обратную связь.
4 курсовые работы
18 обучающих модулей
Сертификат об обучении
Проверка домашек от авторов курса
17 домашек
Дипломная работа — типичное тестовое задание на собеседованиях
Знание документации
Прототипы игр от преподавателей
Домашки с заданиями по тестированию известных игр
Узнаешь историю развития геймдева и его перспективы. Познакомишься с профессиями индустрии и видами тестировщиков. Проживешь один день тестировщика вместе с преподавателем.
Погружение в профессию
Научишься проверять базовые функции и новые фичи в игре и приложениях. Сможешь отличать позитивное и негативное тестирование, узнаешь, что такое баг и как проверить его исправление.
Функциональное тестирование
Функциональные баги и тестирование изменений
Основные типы нефункциональных тестов
Методы тестирования
Узнаешь, как тестировать игровые уровни, визуал, локации, объекты, локализацию и тексты, FPS и время загрузки, производительность и многое другое.
Тестирование уровней
Тестирование визуала и локаций
Тестирование производительности
Тестирование клиент-серверного взаимодействия
Научишься составлять список тестов и применять универсальные практики.
Базовые универсальные техники
Техники для сокращения количества тестов
Научишься тестировать требования и составлять чек-листы и тест-кейсы.
Требования к документации
Документация к багу
Виды тестовой документации
Узнаешь, как устроен жизненный цикл приложения, и сможешь обеспечивать качество новых версий продукта и адаптировать тестирование под этот процесс.
Жизненный цикл
Методология разработки
Научишься оформлять резюме и проходить собеседования.
Подготовка к собеседованию
Продемонстрируешь все, чему научился на курсе, на примере прохождения типичного тестового задания, которое предлагают при трудоустройстве.
Итоговая работа
71 000 ₽
129 000 ₽
Полная стоимость со скидкой
5 916 ₽
-45%
12 месяцев
Дополнительная скидка 7,100 ₽ за оплату целиком
В рассрочку на
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой и ответит на все вопросы.
Оставь заявку на консультацию
Авторы курса
Портфолио авторов
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Андрей Матросов работал над War Robots
Анастасия Карцева работала над Grand Survival
Павел Сопельняк работал над Under Control
Александр Балакшин работал над Rainbow Six Siege
Андрей Матросов
Работает как QA Team Lead в Azur Games. Также сотрудничал с Nexters, Pixonic и MyGames.
Руководитель отдела тестирования
Николай Воробьев
Сейчас работает как QA Lead в Nexters, а раньше — сотрудничал с Game Insight.
Руководитель отдела тестирования
Павел Сопельняк
QA Team Lead в Made on Earth Games. Сотрудничал с Rocket Jump, Banzai Games, Bella Games и Playrix.
Руководитель отдела тестирования
Анастасия Карцева
Работает QA Lead в Azur Games. Опыт работы в геймдеве более 3-х лет. Так же сотрудничала с Red Machine Games.
Ведущий тестировщик
Наталья Тимофеева
Опыт в геймдеве больше 11 лет. Работала в Alawar, Zefir Games и Playrix. Сейчас — в Astrum.Ent
Проджект-менеджер в QA
Резюме
после обучения
Должность
Портфолио
Тестировщик
Ожидаемая з/п
от 60 000 р
Кейс по тестированию — как тестовое задание в студиях
Навыки
Поиск багов и приоритизация их исправления
Построение сценариев тестирования и работа с логами
Использование функционального, нефункционального, позитивного и негативного тестирования
Знание фундаментальной теории тестирования
Понимание особенностей платформ, процессов разработки , стека на базовом уровне и жизненного цикла ПО
Оформление документации: составление информативных баг-репортов, верхнеуровневых чек-листов, тест-кейсов и отчётов по тестированию
Понимание клиент-серверного взаимодействия
Знание программ
Сертификат об обучении
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
Нет, всему, что нужно знать, мы научим с нуля.
Сегодня ни один игровой проект не обходится без тестировщика — он следит, чтобы игра работала так, как задумали разработчики. А ещё ищет баги, которые могут критично повлиять на качество игры. Большинство таких специалистов работают в штате, потому что проверка — один из ключевых этапов разработки.
4,5 месяца.
После обучения ты сможешь устроиться на позицию Junior-тестировщика в компанию, занимающуюся разработкой мобильных игр. В программу курса включен отдельный карьерный блок, который поможет тебе подготовиться к прохождению собеседований и выполнению тестовых заданий при трудоустройстве на работу.
Ты получишь все навыки, необходимые тестировщику мобильных игр — от поиска багов и построения сценария тестирования до составления документации и оформления отчетов по тестированию.
Для обучения будет достаточно среднего ПК или ноутбука, у которых есть возможность выхода интернет и работы с офисным пакетом документов (бесплатных гугл-документов).