Научись создавать реалистичных 3D-персонажей для синематиков, сериалов и фильмов у эксперта, который работал над трейлерами для Call of Duty и League of Legends.
Ничто не истинно, всё возможно — как и создание персонажей в любом сеттинге
Скидки до 60% на обучение, а также любой из 10 курсов в подарок при покупке.
О художнике персонажей
Источник kwork.ru
О профессии
Без художника по персонажам не обойдётся ни один CGI-трейлер, синематик или игра — он отвечает за облик героев и умеет создавать персонажей с реалистичными волосами, руками, лицом, текстурами кожи и одежды. Это крайне творческая профессия: характер, образ и историю персонажа можно передавать не только через лицо, но и через дизайн одежды и аксессуаров, форму тела или осанку.
Художник по персонажам нужен в кино, рекламе и особенно — в геймдеве, потому что игровые компании готовы вкладывать крупные суммы в создание трейлеров уровня The Witcher 3: Wild Hunt, Far Cry 3 и Cyberpunk 2077.
100 000 ₽
~5000 ₽
Средняя зарплата Middle-специалиста
Стоимость 3D-персонажа на фрилансе
Лара Крофт в официальном трейлере Shadow Of The Tomb Raider
Персонаж в рекламном ролике для FISCO CO, Ltd
Кадр из сериала Love, Death & Robots от Netflix. Серия Shape-Shifters
Кадр из трейлера ивента Odyssey для игры League of Legends
Источник hh.ru
зарплата
Junior
80к+
Опыт до 1 года
Middle специалист
100к+
Опыт 1-3 года
Senior специалист
150к+
Опыт более 3 лет
Курс подойдет тебе, если ты
1
Уже умеешь создавать персонажей, но хочешь прокачать скилл и узнать нюансы работы в реальной студии.
2
Пробовал создавать персонажей в нужных программах, но хочешь узнать полный пайплайн.
3
Работаешь художником и хочешь освоить новый навык и повысить квалификацию — научиться создавать персонажей.
4
Умеешь создавать персонажей, но хочешь переквалифицироваться на создание синематиков.
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Создавать реалистичных персонажей
С учётом принципов анатомии и с реалистичными текстурами. Пройдёшь через все важные этапы: от скульпта до финального рендера и композитинга.
Разбираться в анатомии
Сможешь создавать тела, головы, конечности и детализированные лица. Выучишь общие принципы анатомии и поймешь, как из форм и масс получается силуэт. Узнаешь про формообразующие группы мышц, положение суставов, пропорции и строение головы.
Создавать красивые текстуры
Металла, стекла, древесины, глины, грязи, пластика, перьев и вышивки для предметов одежды и оружия. А ещё — научишься добавлять покраснения, загар, татуировки, макияж и вены для реалистичной кожи.
Презентовать работу
Чтобы её можно было выигрышно упаковать в портфолио и показать работодателю. Ты сможешь проводить цветовую коррекцию, выставлять камеру и свет, учитывая художественные аспекты.
Что входит в обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Сможешь совмещать с работой или учёбой. Формат подойдёт тем, кто хочет комфортно усваивать материал и поддерживать темп обучения, но не перегружать себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку, обменивайся фидбэком и пропушивай свои работы в сообществе.
Поддержка и модерация
По всем техническим и организационным вопросам тебе поможет комьюнити-менеджер и саппорт.
Личный куратор
С первого дня обучения. Он поможет с любыми проблемами: если ты отстал от программы или тебе просто нужна моральная поддержка.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Полноценная модель реалистичного персонажа в портфолио
260+ часов обучения
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
37 домашек
Узнаешь про горячие клавиши, работу с геометрией, светом и рендером.
Обзор интерфейса и начало работы в программе
Обзор самых ходовых кистей
Инструменты ZBrush
Полезные кнопки и настройка хоткеев и интерфейса
Применение всех инструментов в связке на одной реальной задаче
Научишься понимать массы и формы, разберешь базовую анатомию. Поймешь, как читать и попадать в концепт без углубления в детализацию. Узнаешь, с чего начинается работа над персонажем в студии, и какие технические особенности нужно учитывать с самого начала.
Референсы, разные пайплайны работы и возможные ошибки
Тело: общие и средние формы. Принципы анатомии
Тело: малые формы
Скульптинг торса, средних и малых форм
Скульптинг конечностей, средних и малых форм
Рассмотрим формообразующие группы мышц, положение суставов
Разбираемся с пропорциями и анатомией головы
Голова: средние и малые формы
Изучим формы и массы мышц, жира и костей на лице и голове на уровне средних и малых форм без мелкой детализации
Блокинг одежды
Создадим грубый драфт костюма и ассетов, а так же подготовим proxy — модели для работы в Marvelous Designer
Разберем принцип работы в Marvelous Designer, рассмотрим настройки динамики тканей
Углубишься в техническую часть и подготовишь персонажа c эффективной симуляцией одежды, скелетом для анимации и текстурингом. Разберешь методы оптимизации ретопологии, а так же затронешь моделирование пропсов и оружия под синематик продакшн.
Начнем моделировать одежду и создадим основные элементы
Займемся детализацией одежды
Рассмотрим разницу моделирования одежды для игр и рендера
Разберем смысл и способы ретопологии одежды, затронем тему симуляции одежды
Разберем топологию тела и лица под анимацию, покажем, что нужно учитывать
Топология оружия и пропсов. Разберем виды моделинга, общие принципы моделинга твердотельных объектов и пропсов
Сборка Middle poly для рига и анимации
Узнаешь разные способы достижения высокой детализации, и сможешь выбрать подходящий лично тебе.
Displacement pipeline теория: принцип работы, методы запекания и способы детализации головы
Детализация лица
Детализация конечностей: добиваемся реалистичной кожи рук и ног
Детализация тела: детализируем торс, концентрируемся на реалистичности кожи и финализации модели
Детализация конечностей: разбираем, как детализировать одежду, какие детали нужно скульптить, какие текстурить
Детализация пропсов и оружия: добавляем детали, деформации и дефекты поверхностей
Нарисуешь текстуры для персонажа, одежды, кожи и так далее. Настроишь шейдеры и сделаешь материалы реалистичными. Проведешь финальную шлифовку персонажа, настройку текстур и материалов.
Look development: разберем логику процесса LookDev, соберем свой Light rig для тестирования материалов
UV - unwrapping: подготовим UV развертки персонажа. Изучим принцип UDIM пайплайна и основные правила
PBR и шейдинг: разберем принципы работы PBR материалов, рассмотрим все необходимы текстуры
Displacement pipeline. Практика: запекаем Displacement и тестируем в Vray\Arnold. Собираем первый шейдер
Проект в Substance painter: знакомимся с цветовой композицией дизайна персонажей, балансом интенсивностей
Текстуринг кожи в Substance Painter
LookDev кожи в Vray: проверим текстуры кожи в Vray и круто настроим шейдер
Текстуринг костюма Substance Painter: учимся собирать материалы на примере основных тканей, кожи и металлов
Текстуринг пропсов в Substance Painter
RGB маски, как они применяются и зачем
Сборка шейдера на примере Vray, организация сцены
Сделаешь волосы для продакшена — поработаешь в 3D Max и Omatrix. Плюс научишься концентрировать внимание на принципах, а не конкретных кнопках.
Общие принципы и методика создания волос
Продолжаем делать прическу и волосы персонажу. Полируем финальный результат
Шейдинг и текстуринг волос: рассматриваем устройство шейдера волос разных видов. Сравниваем с волосами для игр
Разберёшься с базовыми принципами композитинга финальной картинки, постобработки. Поймешь, зачем нужно было усложнять работу на этапе моделинга и текстуринга.
Позинг и постобработка: закрепишь способы композитинга финальной картинки, постобработки
Здесь ты сможешь посмотреть записи фидбека стримов прошлых потоков.
Автор курса
Портфолио автора
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Трейлер для Odyssey - League of Legends
Love, Death & Robots: Shape- Shifters
Shadow of the Tomb Raider
Артём Гансиор
Работал над Love, Death and Robots, а также над основными персонажами для внутриигровых видео и рекламы Call of Duty, League of Legends, Baldur’s Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других игр.
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Шот сетки модели
Работы студентов
Степан Суворов
Николай Панасенко
Иван Панченко
Булат Хакимов
Анастасия Опякина
Пазын Орест
Валерия Фёдорова
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
У тебя уже должен быть опыт создания персонажа от начала и до конца — скульптинг, моделинг, лоу-поли, рендер, — или хотя бы попытки его создания. При этом профессионалом быть совершенно необязательно — главное просто ориентироваться в нужных программах. А если ты ими не владеешь, то рекомендуем пройти наш курс «Styl. Создание стилизованного персонажа» и научиться работать в ZBrush, а потом вернуться к Movie Man, чтобы создавать уже реалистичных персонажей.
Шансы на это увеличатся в несколько раз — одного крутого персонажа в портфолио может быть достаточно, чтобы привлечь внимание работодателей.
Сейчас это очень востребованная профессия — профессионалов очень не хватает. Если освоишь всё, чему мы будем учить на курсе — без работы точно не останешься.