Фрилансит больше пяти лет: оформлял настолки, рисовал обложки игр и создавал концепт-арт для мобильной игры (какой — пока секретик). Учит делать красиво уже три года и успел выпустить больще двух тысяч студентов. Точно знает, как сделать твой концепт-арт востребованным.
работы автора курса
художникам, которые уже работают по специальности, но ощущают недостаток знаний в колористике
03
студентам и выпускникам курсов CG-рисунка, которые хотят подтянуть знания цвета и контрастов;
02
новичкам, которые уже владеют инструментами для рисования CG, например Adobe Photoshop или Procreate, и хотят углубить свои знания в теории цвета
01
кому подойдёт курс по теории цвета в cg
Работа автора курса Александра Смирнова
обучение от действующего практика индустрии
12 предзаписанных уроков с практической частью
6 домашних заданий, которые оценит проверяющий, и много других для самостоятельной проверки.
Мы разработали практический курс, где сжато и доступно расскажем о работе с цветом в CG. Обычно эта тема вызывает сложности даже у продвинутых художников — многие из них действуют интуитивно, без опоры на теорию. Мы же объясним, как делать крутые работы, следуя правилам и проверенным приёмам.
Цель курса — научить тебя работать с цветом и тоном на профессиональном уровне и составлять крутые колор-скрипты, как это делают в больших гейм-студиях. Обучение длится 1,5 месяца: за это время ты познакомишься с теорией цвета, плюс освоишь работу со сложными контрастными композициями
начало обучения
количество материала
формат
8 апреля
13 уроков
Видео-лекции
+ проверка домашки
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
6 домашних заданий
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Ты познакомишься с теорией цвета и ее базовыми понятиями. Научишься работать с цветовым кругом и узнаешь, чем цвет в CG отличается от цвета на бумаге.
Теория цвета и цветовой круг Иттена
Смешение цвета
Физика цвета и теплохолодность
Освоишь работу с цветом, научишься продумывать свой рисунок на основе тональной развертки и сможешь создавать грамотные контрастные композиции.
Тональность цвета
Как проверить тональность
Что такое контраст
Контраст по цвету
Цветовые гармонии
Тональный контраст
Разбор тонального контраста в работе
Домашние задания: сделать черно-белый аналог цветового шаблона; раскрасить черно-белый шаблон в соответствии с собственным тоном каждого цвета вручную; сделать 1 тональный и 2 цветных абстрактных тамбнейла.
Научишься работать с контрастом теплых и холодных цветов, создавать атмосферные композиции и управлять настроением зрителя.
Теплохолодность
Деление на теплое и холодное
Контраст по цвету
Чередование теплохолодности
Свет, тень, блик и окружение
Практика: разбираем картину
Домашние задания: создать абстрактную композицию с объемной геометрической фигурой, фоном и источником освещения. Сделать тоже самое в рамках простого окружения с небольшим количеством планов (не более 3-х) и центральным объектом.
Познакомишься с понятием симультанности, научишься работать с контрастом дополнительных цветов, а также создавать контраст с помощью насыщенности цветов и цветовых пятен.
Контраст дополнительных цветов
Практика: создаем комплиментарный контраст
Понятие симультанности
Виды симультанности
Контраст по насыщенности
Контраст по площади цветовых пятен
Домашнее задание: сделать 3 небольших абстрактных тамбнейла на симультанный контраст через серый и сделать 2 небольших тамбнейла на симультанный контраст через цвет.
Создаешь комбинации основных контрастов и научишься применять их в своих проектах. Поймешь, как усложнять комбинации дополнительными видами контрастов, а еще разберёшь рабочие и нерабочие схемы.
Иерархия видов контрастов
Комбинация через тональный контраст
Комбинация через контраст по цвету
Ритм и направляющие
Дополнительные виды контрастов и основные комбинации
Практика: дополнительные виды контрастов в работе
Практика: усложняем работу контрастом по цвету
Домашние задания: сделать небольшую композицию, где тональный контраст будет главным; повторить композицию так, чтобы главным был цветовой контраст; сделать первоначальный эскиз финальной работы.
Разберешься с базовыми приемами композиции, научишься применять их на практике и доработаешь финальную работу.
Работа с композицией
Композиционный центр и дополнительные виды контрастов
Деконструкция
Домашнее задание: доработать финальную работу, полагаясь на основые композиционные приемы, ритм и направляющие.
Работать с цветом в рамках окружения и применять полученные знания при создании концепта персонажа.
Грамотно подбирать колор-скрипты
На курсе ты разберёшься, как работает цвет в CG.
Работе с инструментами
Узнаешь, что такое цветовой круг, контраст по цвету и тону, теплохолодность или симультанный контраст.
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
личный кабинет
Сможешь совмещать с работой или учёбой. Формат подойдёт тем, кто хочет комфортно усваивать материал и поддерживать темп обучения, но не перегружать себя.
Обучение в комфортном темпе
Ты получишь фидбэк на 6 домашних работ. Его даст преподаватель — опытный фрилансер, который выпустил уже 6 потоков студентов.
проверка домашки
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.
закрытая группа для общения
Студентам, оплатившим курс и заключившим договор, мы предоставим сертификат, подтверждающий обучение в школе. Он поможет тебе при устройстве на работу.
сертификат об обучении
часто задаваемые вопросы
Цвета в играх влияют на атмосферу и эмоции. Например, красный ассоциируется с опасностью и энергией, зеленый — с безопасностью и природой, а синий успокаивает. Использование контрастных цветов помогает выделять важные элементы интерфейса и геймплея.
Цветовая палитра персонажа передает его характер и настроение. Теплые тона (красный, оранжевый) могут обозначать энергию или агрессию, холодные (синий, фиолетовый) — спокойствие или загадочность. Грамотное использование цветов помогает зрителю лучше понять персонажа.
Иоганнес Иттен разработал теорию цветового круга, где цвета делятся на основные, дополнительные и составные. Он также выделил принципы гармонии и контраста, которые помогают создавать выразительные и сбалансированные композиции.
Цвет привлекает внимание, создает настроение и направляет взгляд пользователя. В дизайне он используется для построения иерархии элементов, передачи эмоций и формирования ассоциаций, что делает взаимодействие с визуальными материалами более эффективным.
Существуют разные теории цвета: аддитивная (смешение света RGB), субтрактивная (смешение красок CMYK) и теория цветового круга (Иттена). Также важны концепции гармонии, контраста и психологического воздействия цвета на зрителя.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Заявка на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки