Обучение от художницы Blasphemous — инди-игры года по версии Titanium Awards 2019
осталось мест:
3 места
4,94
Средняя оценка лекций и семинаров
По данным опроса 169 студентов на 12.07.2024
Ничто не истинно, всё возможно — как и создание персонажей в любом сеттинге
Скидки до 60% на обучение, а также любой из 10 курсов в подарок при покупке.
о курсе
Пиксель-арт — это техника рисования с акцентом на пикселях. Её выбирают многие инди-разработчики, потому что эту технику можно быстро освоить без особых навыков рисования, такая графика менее требовательна к памяти устройства, а создавать ассеты и анимации быстрее и дешевле.
Также у этой техники множество фанатов — это связано как с ностальгией по ретро-играм, так и с особой атмосферой, которую может создать только пиксель-арт. Без пиксель-арта не получились бы ни Hyper Light Drifter, ни Inmost, ни Owlboy. На курсе мы научим тебя рисовать в технике пиксель-арт всё, что необходимо для создания настоящей пиксельной инди-игры.
автор курса
Екатерина Руденок
[ Пиксель-арт художница ]
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики. Екатерина Руденок — не исключение. Екатерина создаёт пиксель-арт с 16 лет. Сейчас работает с испанской студией The Game Kitchen и рисует фоны для Blasphemous — Инди-игры года (2019) по версии Titanium Awards.
работы автора курса
Работаешь 2D-иллюстратором, художником или графическим дизайнером и хочешь освоить новый стиль, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные задачи.
03
Начинающий художник, хочешь прокачать свой скилл в пиксель-арте и освоить навыки, с которыми тебя возьмут в топовую студию.
02
Новичок, который не умеет рисовать, но хочет создавать собственные инди-игры.
01
кому подойдёт курс по Pixel Art
Работа студента Евгения Поволи
цель курса
ты научишься
начало обучения
количество материала
формат
4 апреля
16 лекций + 16 домашек
предзаписанные лекции
после каждой обучающей темы
+проверка домашки
Научить тебя рисовать всё, что нужно для пиксельной игры, например делать анимацию пиксель-арта или создавать пиксель-текстуры. За 3 месяца ты создашь и даже анимируешь фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, интерфейс и меню.
В конце у тебя будет полноценный набор игровой графики, который можно использовать для собственного проекта, показать будущему работодателю или продавать на ассет-сторах. Обучение подходит для новичков — для прохождения курса не нужно специальных знаний и навыков.
После нашего курса ты получишь навыки и портфолио, которые помогут тебе устроиться в студию или присоединиться к команде инди-разработчиков, которые делают свою игру.
Скиллы для работы в студии
Ты нарисуешь фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, иконки и наброски меню. А потом сможешь продать этот набор ассетов или создать свою пиксельную игру.
Набор графики в портфолио
Познакомишься с принципами и правилами создания пиксельной графики и освоишь основные художественные приёмы.
Знание художественных приемов
результат обучения
[ Работа студента Кукузерума ]
[ Работа студента Евгения Поволи ]
[ Работа студентки Елизаветы Завьяловой ]
[ Работа студентки Елизаветы Завьяловой ]
[ Работа студента Евгения Поволи ]
[ Работа студента Никиты Хорева ]
[ Работа студента Евгения Поволи ]
а сюда устроились работать наши выпускники
Узнаешь, как оформлять интерфейсы, о цветовом настроении иконок, композиции и направляющих. Поймёшь, что такое статичные иконки и как выбирать цвет для них. А ещё — как сделать меню живым, интересным и неперегруженным.
Интерфейс. Иконки для UI, скиллов и прочих систем. Главное меню.
Узнаешь, как использовать игровую среду, чтобы подталкивать игрока к определенным действиям. Научишься приёмам, которые делают анимацию более живой. Сделаешь первые силуэты мобов и ключевые кадры айдл-анимаций и анимаций перемещения. Превратишь силуэты в спрайты и построишь ключевые кадры с учетом влияния механик.
Фокусные точки. Анимация боя и простейших объектов. Разработка мобов
Основы пиксель-арта. Цвет. Тайлы. Перспективы
Узнаешь нюансы в рисовании пиксель-арта, освоишь подходы и инструменты, познакомишься с цветовыми схемами и палитрами. Поймёшь, как рисовать текстуры, создавать ощущение объема и строить параллаксы в открытых и закрытых структурах.
Узнаешь, что такое сабпиксели и как они позволяют экономить время, как использовать перекладку и оживить самую простую анимацию с помощью маленьких трюков, и дать игроку ощущение комплексности происходящего. Научишься анимировать мелкие детали.
Анимация ключевых кадров и мелких деталей. Маленькие трюки.
Программа обучения пиксель арту
Оставь свои контакты — мы вышлем тебе программу на почту.
хочешь получить полный план обучения?
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
получаешь советы и правки от ментора → корректируешь работу
03
прокачиваешь скиллы → и устраиваешься на работу мечты
как проходит обучение
что входит в стоимость
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
личный кабинет
Сможешь совмещать с работой или учёбой. Формат подойдёт тем, кто хочет комфортно усваивать материал и поддерживать темп обучения, но не перегружать себя.
Обучение в комфортном темпе
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
проверка домашки
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.
закрытая группа для общения
Студентам, оплатившим курс и заключившим договор, мы предоставим сертификат, подтверждающий обучение в школе. Он поможет тебе при устройстве на работу.
сертификат об обучении
часто задаваемые вопросы
Да. Курс рассчитан на новичков, навыков в традиционном рисовании или пиксель-арте не требуется.
Вести работу можно в любой программе для рисования, где есть слои и карандаш. Однако для максимального удобства и эффективности можно использовать платное приложение Aseprite. Подробно с этим вопросом мы разберёмся на первой лекции.
Это вполне возможно. Ты научишься многим навыкам за короткий срок, сможешь рисовать персонажей, локации, анимации и даже интерфейс. Плюс у тебя будет хорошее портфолио.
Для создания пиксель арта нужно начать с выбора программы, например Aseprite, Piskel или Photoshop. Затем определить размер холста, используя ограниченную цветовую палитру и рисовать изображение пиксель за пикселем, обращая внимание на детализацию и стиль. Всему этому мы научим тебя на нашем курсе с нуля.
Пиксель арт кажется простым из-за его минималистичной эстетики, но требует точности и внимания к деталям. Он легче 3D в плане технических навыков, но по сложности может конкурировать с классическим 2D из-за ограничения пикселей и цветов.
Pixel Art популярен благодаря своей ретро-эстетике, ностальгии по играм 80-х и 90-х годов и простоте воспроизведения. Он используется в инди-играх и мультимедиа благодаря своей уникальной выразительности и эффективности при ограниченных ресурсах.
подобрать обучение
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Заявка на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки